Торжественное открытие Форума и Пленарное заседание Зал СБЕР
11:30 - 12:00
Перерыв
12:00 - 18:00
Работа секций
19:00 - 23:00
Торжественное мероприятие для участников Форума по недвижимости и Гранд-финала
Работа с продавцом и покупателем ЗАЛ СБЕР
Модератор: Светлана Чермашенцева (Ваш Дом)
12:00 - 12:40
Риэлтор как гаджет. Как агенту продать услугу клиенту нового времени, когда решение принимает поколение Z?
Елена Мельниченко Наставник агентов, экспертов и руководителей по экологичным продажам и белому маркетингу
Тезисы: - Клиент в недвижимости с каждым годом все моложе и моложе — факт! - Молодые люди цифрового поколения в возрасте 20+ уже самостоятельно покупают и продают квартиры. И все таки, с кем они совершат покупку - зависит только от вас. - Современный риэлтор для них должен быть упакован как гаджет и отвечать 5 основным параметрам. - По тем же параметрам они покупают еду, одежду и выбирают работу - Отвечаете ли вы этому тренду нового времени или нет- с этим придется разбираться - Об этих параметрах и о том, как сделать услугу риэлтора привлекательней, а самого агента брендом, подобному IPHONE 15 мы и поговорим в рамках моего выступления «Риэлтор как гаджет!»
12:45 - 13:30
Система HCF или как найти клиента даже в пустыне
Руфат Джабраилов Основатель академии для риэлторов «DAR», действующий эксперт рынка недвижимости, бизнес-тренер (Москва)
Разберем три вида работы риэлтора: 1) Как охотник, который добывает себе клиентов более 20-ю способами, из которых современный риэлтор использует лишь 3; 2) Как клоузер, который обрабатывает «добытых» клиентов и главная цель «закрыть» клиента и его потребности, путем манипуляции и маркетинг стратегии; 3) Как фермер, которые работает с «упущенными» клиентами и работает в «прогреве», для вывода их в активную среду.
13:30 - 14:30
Перерыв
14:30 - 16:00
Как попасть в самое сердце клиента! Фильтры восприятия или почему мы по-разному слышим мир
Раиль Галлямов Бизнес-тренер по коммуникациям, Автор методики «Отношения V2.0». ПРИЗНАННЫЙ ЭКСПЕРТ HIPRO DIGITAL EXPERT В IT ОТРАСЛИ ПО ВЕРСИИ «ЦИФРОВОГО ПРОРЫВА»
Что такое фильтр восприятия и как его определить?
6 типов личности в нас и в них
Маска стресса клиента и как ее снимать
Каналы коммуникаций
Словарь «PCM», а об этом только на тренинге!
16:00 - 16:15
Перерыв
16:15 - 18:00
Как попасть в самое сердце клиента! Фильтры восприятия или почему мы по-разному слышим мир
Раиль Галлямов Бизнес-тренер по коммуникациям, Автор методики «Отношения V2.0». ПРИЗНАННЫЙ ЭКСПЕРТ HIPRO DIGITAL EXPERT В IT ОТРАСЛИ ПО ВЕРСИИ «ЦИФРОВОГО ПРОРЫВА»
Что такое фильтр восприятия и как его определить?
6 типов личности в нас и в них
Маска стресса клиента и как ее снимать
Каналы коммуникаций
Словарь «PCM», а об этом только на тренинге!
Юридическая секция. ЗАЛ 2
Модераторы: Майя Аманова (Адвекс), Любовь Шульгина (Новый Адрес)
12:00 - 13:30
Работа секции
13:30 - 14:30
Перерыв
14:30 - 16:00
Работа секции
16:00 - 16:15
Перерыв
16:15 - 18:00
Работа секции
Психология и бизнес. ЗАЛ 3
Модератор: Александр Шарахов
12:00 - 13:30
Работа секции
Елена Рол бизнес-тренер
13:30 - 14:30
Перерыв
14:30 - 16:00
Работа секции
16:00 - 16:15
Перерыв
16:15 - 18:00
Работа секции
Маркетинг. ЗАЛ 4
Модератор: Анастасия Позднякова (Сити-Центр)
12:00 - 12:40
Маркировка интернет-рекламы. Как новые требования скажутся на рекламодателях и рекламораспространителях
Спикер: представитель УФАС по Воронежской области
12:45 - 13:30
Как риэлторам и агентствам недвижимости избежать штрафов за размещение рекламы в социальных сетях
Спикер: Анна Афанасьева (Владис)
13:30 - 14:30
Перерыв
14:30 - 16:00
Tinder в недвижимости. Как покупатель находит своего агента
Спикер: Олег Дмитриев (Doctortarget)
16:00 - 16:15
Перерыв
16:15 - 18:00
Как изменить маркетинг, чтобы забрать рынок и клиентов
Спикер: Эмиль Мальковский (2SIDES PROD)
Ипотека и финансы. ЗАЛ 5
Модератор: Майя Бочарова
12:00 - 13:30
Работа секции
13:30 - 14:30
Перерыв
14:30 - 16:00
Работа секции
16:00 - 16:15
Перерыв
16:15 - 18:00
Работа секции
Управленческая секция. ЗАЛ 6
Модератор: Рина Рубан (Дом-Маркет)
12:00 - 13:30
Работа секции
13:30 - 14:30
Перерыв
14:30 - 16:00
Работа секции
16:00 - 16:15
Перерыв
16:15 - 18:00
Работа секции
ИЖС. ЗАЛ 7
Модератор: Екатерина Кошельник (Сити-Центр)
12:00 - 13:30
Работа секции
13:30 - 14:30
Перерыв
14:30 - 16:00
Работа секции
16:00 - 16:15
Перерыв
16:15 - 18:00
Работа секции
Коммерческая недвижимость. ЗАЛ ВСК
Модератор: Константин Хавтур (РБН)
12:00 - 13:30
Рынок Коммерческой недвижимости - специфика и перспективы
Константин Хавтур Руководитель Федеральной сети агентств коммерческой недвижимости «РБН» в г. Воронеж
Тезисы: - Специфика брокерской услуги, как стать лучшим - Кто такой брокер - почему это не риелтор. Кто наш клиент - В чем особенности объектов коммерческой недвижимости - Тенденции в коммерческой недвижимости. Рынок вчера-сегодня-завтра
13:30 - 14:30
Перерыв
14:30 - 16:00
Работа секции
16:00 - 16:15
Перерыв
16:15 - 18:00
Работа секции
Программа Форума 17 НОЯБРЯ
9:00 - 10:00
Экспресс-аттестация в ЗАЛЕ 2
Работа с продавцом и покупателем. ЗАЛ СБЕР
Модератор: Светлана Чермашенцева (Ваш Дом)
10:00 - 11:30
Работа секции
11:30 - 11:45
Перерыв
11:45 - 13:30
Работа секции
13:30 - 14:30
Перерыв
14:30 - 16:30
Работа секции
Юридическая секция. ЗАЛ 2
Модераторы: Майя Аманова (Адвекс), Любовь Шульгина (Новый Адрес)
10:00 - 11:30
Работа секции
11:30 - 11:45
Перерыв
11:45 - 13:30
Открытый диалог с Росреестром, Кадастровой палатой, Нотариальной палатой
13:30 - 14:30
Перерыв
14:30 - 17:00
Вопросы безопасности сделок с недвижимостью на примерах судебных процессов
Максим Гранат юрист
Психология и бизнес. ЗАЛ 3
Модератор: Александр Шарахов
10:00 - 11:30
Работа секции
11:30 - 11:45
Перерыв
11:45 - 13:30
Работа секции
13:30 - 14:30
Перерыв
14:30 - 16:30
Работа секции
Маркетинг. ЗАЛ 4
Модератор: Анастасия Позднякова (Сити-Центр)
10:00 - 11:30
Личный бренд
Анастасия Позднякова Сити-Центр
11:30 - 11:45
Перерыв
11:45 - 13:30
Привлечение клиентов из YouTube и Reels
Эмиль Мальковский 2SIDES PROD
Тезисы: - Значимость YouTube и Reels в современной маркетинговой стратегии - Преимущества YouTube и Reels в 2023-2024 - Форматы видео для риэлторов и застройщиков - Ключевые шаги для привлечения клиентов на YouTube - Создание контента - Встраивание в воронку продаж - Разборы каналов застройщиков и риэлторов - Подведение итогов и основных точек презентации - Вопросы и ответы