Новости Ассоциации

Риэлтор как гаджет. Как агенту продать услугу клиенту нового времени, когда решение принимает поколение Z?

Через 3 года «динозавры» (наша старая база) вымрут, но будет поздно уже догонять новые технологии! Начинайте прямо сейчас!, - именно так анонсирует своё выступление ЕЛЕНА МЕЛЬНИЧЕНКО, наставник агентов, экспертов и руководителей по экологичным продажам и белому маркетингу.

Чуть больше о спикере:

Лучший бизнес-тренер 2018 (по версии делового события Москвы-«Титаны интернет бизнеса»)

Лучший бизнес-тренер на рынке недвижимости России-2022

(по версии «Международный Жилищный Конгресс»)

Автор 6 конлайн курсов и 3-х марафонов для агентов, экспертов и руководителей

Преподаватель НОК ТПП РФ программы профессионального стандарта «Специалист по операциям с недвижимостью» Блок Маркетинг и реклама

Автор книги «Кофе для стажера. 100 дней одного агента»

Обучила более 7500 агентов по недвижимости в России и СНГ из 57 городов

Что вас ждет в выступлении:

Клиент в недвижимости с каждым годом все моложе и моложе — факт!

Молодые люди цифрового поколения в возрасте 20+ уже самостоятельно покупают и продают квартиры. И, все-таки, с кем они совершат покупку - зависит только от вас

Современный риэлтор для них должен быть упакован как гаджет и отвечать 5 основным параметрам

По тем же параметрам они покупают еду, одежду и выбирают работу

Отвечаете ли вы этому тренду нового времени или нет- с этим придется разбираться

Об этих параметрах и о том, как сделать услугу риэлтора привлекательней, а самого агента брендом, подобному IPHONE 15 мы и поговорим в рамках выступления «Риэлтор как гаджет!»

Присоединяйся к участию в Форуме и становись самым востребованным и современным агентом по недвижимости!

РЕГИСТРАЦИЯ https://www.grvrn.ru/page39501684.html

ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ПАРТНЕР: СБЕР

Эксклюзивный информационный партнер: Типичный Воронеж