Одна их основных ошибок в продажах - незнание КОМУ вы продаете услугу или объект недвижимости. Немногие знают методику Шеррингтона и часто не прописывают путь клиента на площадках.
Самое время этому научиться и внедрить в работу!
Татьяна Жукова, региональный представитель Avito в Черноземье выступит с максимально полезной информацией
спойлер: никаких продаж на выступлении
СJM-карта пути пользователя. Путь вашего клиента от момента захода на площадку до связи с продавцом. Что бывает неочевидно в процессе выбора объекта для продавца? Почему важно использовать различные стратегии для привлечения большего объема трафика?
Портрет пользователя. Кто ваши потенциальные клиенты? Как происходит выбор объекта с учетом интересов и ориентиров пользователя? Техника ХПВ в продаже объекта - способ выделить свою целевую аудиторию для роста количества целевых звонков
Новые техники, рабочие инструменты и точное понимание своих клиентов - то, что реально сейчас работает!
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ НА ФОРУМ, чтобы получать лучшие инструменты для работы на любом рынке
https://www.grvrn.ru/forum2024
До 30 сентября стоимость участия за два дня - 3 000 рублей
В телеграм-канале делимся закулисными историями https://t.me/forum_grch
__________________________________
Титульный партнер - СберБанк
Стратегический партнер - микрорайон «Соловьиный»
Официальный партнер - ВТБ
Информационные партнеры - Опора России, Мир Квартир
Самое время этому научиться и внедрить в работу!
Татьяна Жукова, региональный представитель Avito в Черноземье выступит с максимально полезной информацией
спойлер: никаких продаж на выступлении
СJM-карта пути пользователя. Путь вашего клиента от момента захода на площадку до связи с продавцом. Что бывает неочевидно в процессе выбора объекта для продавца? Почему важно использовать различные стратегии для привлечения большего объема трафика?
Портрет пользователя. Кто ваши потенциальные клиенты? Как происходит выбор объекта с учетом интересов и ориентиров пользователя? Техника ХПВ в продаже объекта - способ выделить свою целевую аудиторию для роста количества целевых звонков
Новые техники, рабочие инструменты и точное понимание своих клиентов - то, что реально сейчас работает!
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ НА ФОРУМ, чтобы получать лучшие инструменты для работы на любом рынке
https://www.grvrn.ru/forum2024
До 30 сентября стоимость участия за два дня - 3 000 рублей
В телеграм-канале делимся закулисными историями https://t.me/forum_grch
__________________________________
Титульный партнер - СберБанк
Стратегический партнер - микрорайон «Соловьиный»
Официальный партнер - ВТБ
Информационные партнеры - Опора России, Мир Квартир