• Специалист по системному маркетингу с опытом более 15 лет
  • Бизнес-тренер
  • Председатель комитета по маркетингу, рекламе и PR Воронежского регионального отделения «ОПОРА РОССИИ»,
  • Председатель клуба маркетологов Воронежа
Евгения Дерека
Маркетинг, как функциональная единица бизнеса, в ближайшем будущем станет еще более цифровым и персонализированным, а также более ориентированным на данные и аналитику. Возможно, появятся новые технологии и инструменты, которые позволят маркетологам лучше понимать своих клиентов и создавать более эффективные кампании. А сейчас у нас есть возможность ознакомиться с реальными кейсами, недооцененными инструментами и переоцененными законами.
Приглашаем вас на секцию по маркетингу,
посвященную актуальным вопросам развития маркетинга в 2025 году.
В рамках программы мы обсудим:
  • 1
    управление изменениями в компании через системный подход
  • 2
    создание и поддержание сильного бренда
  • 3
    использование технологии анализа больших данных (бигдата) для принятия решений
  • 4
    видеомаркетинг как эффективный инструмент продвижения
  • 5
    особенности маркетинга для поколения Z
  • 6
    способы создания качественного трафика
  • 7
    применение искусственного интеллекта в недвижимости
  • 8
    специфики работы Закона о рекламе
ПРОГРАММА СЕКЦИИ
28 НОЯБРЯ
08:30 – 10:00
Регистрация участников
10:00 – 11:30
Пленарное заседание. Зал ГРЧ
11:30–12:00
Перерыв
12:00 – 13:30
Работа секции. Программа формируется
13:30-14:30
Обеденный перерыв
14:30-16:00
Работа секции. Программа формируется
16:00-16:15
Перерыв
16:15-18:00
Работа секции. Программа формируется