МАРКЕТИНГ
ЗАЛ
Деловая программа секции
10 ноября 2022
Модератор: Анастасия Полянская
8:00 - 10:00
8:00 - 10:00
Регистрация участников
10:00 - 11:30
10:00 - 11:30
Пленарное заседание
11:30 - 11:45
11:30 - 11:45
Перерыв
11:45 - 13:30
11:45 - 13:30
Crazy & beautiful. Самые яркие кейсы в сфере недвижимости: как работает креативный контент у риелторов
Спикер: Елена Никульшина
Маркетолог. Коуч. Блогер. (г. Москва)
Высшее экономическое образование.
Спикер офлайн и онлайн конференций.
Номинант международной премии деловых женщин России Bold Woman Russia 2021
Спикер Synergy Digital Forum
Спикер при поддержке
Министерства экономического развития РФ.
Спикер при поддержке Министерства науки и образования Москвы и ГК «Просвещение» (социальный проект «Атланты в школах»)
Спикер при поддержке Правительства Москвы
Помогла выстроить личный бренд более чем 6000 экспертам, предпринимателям во всех отраслях науки и бизнеса.
SMM, как бизнес-иструмент для построения системных продаж в соцсетях.


Ссылки: https://vk.com/elenanikulshina
https://instagram.com/pro_nikulshina

ТЕЗИСЫ:
- Почему недвижимость так популярна в соцсетях?
- Можно ли найти клиентов при такой конкуренции в соцсетях?
- Выделяться креативом: что это значит?
- Примеры, которые вас удивят. Кейсы с необычным подходом.
- Советы аудитории по продвижению в разных соцсетях. Мифы об Insta… и ВКонтакте.
13:30 - 14:30
13:30 - 14:30
Перерыв
14:30 - 15:30
14:30 - 15:30
Управление репутацией на примере застройщика во ВКонтакте. Как с помощью контента нейтрализовать негатив и получить лояльность клиентов
Спикер: Карина Мельникова
https://vk.com/smm_by_karina
*SMM-специалист, таргетолог. Эксперт по работе с ВКонтакте
*Работала с разными нишами: от кальянных, ведущих мероприятий до театров, тяжелой промышленности, медицины и строительства
*Сотрудничает с сетью медицинских клиник в Санкт-Петербурге «Медика»,
федеральным застройщиком «Группа Аквилон» и с производителем
минеральных удобрений «ФосАгро» по направлению карьеры
Занимается продвижением брендов и экспертов 6 лет

ТЕЗИСЫ:
— Вычленяем реальные проблемы из негативных реакций
— Как честная работа с возражениями в соцсетях повышает качество строительства
многоквартирных домов
— Как офлайн-общение с дольщиками повлияло на репутацию во ВКонтакте
— Знакомим клиентов с командой
— Как негативщика сделать фанатом бренда
— Показываем открытость: подключаем руководство компании
— Из офлайна в онлайн: работа по сбору отзывов, путь из офиса продаж до отзыва
в соцсетях
— Используем тренды и инфоповоды, эмоциональный контент
— Рабочие механики сбора честных положительных отзывов в соцсетях
— Формирование контент-плана, исходя из потребностей аудитории

15:30 - 16:00
15:30 - 16:00
Как сделать так, чтобы первый звонок не стал последним
Спикер: Екатерина Селезнева
Руководитель группы регионального развития Яндекс Недвижимость

Содержание выступления:
- Воронка продаж в агентстве недвижимости. Как увеличить конверсию на каждом этапе и доводить бОльший процент звонков до сделки.
- Результаты исследования клиентского сервиса на вторичном рынке: объем пропущенных звонков, количество перезвонивших и пр.
- Как должна выглядеть электронная визитка агента и почему она влияет на количество сделок
*РОЗЫГРЫШ ПОДАРКОВ ОТ ЯНДЕКС НЕДВИЖИМОСТЬ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ СЕКЦИИ
16:00 - 16:15
16:00 - 16:15
Перерыв
16:15 - 17:30
16:15 - 17:30
Как и что продавать риэлтору в социальных сетях
Спикер: Полянская Анастасия
Информация о спикере:
http://instagram.com/polyanskayaa
- Предприниматель
- Эксперт по развитию бизнеса и личного бренда
- Финалист конкурса грантов Сколково
- Спикер Яндекс, Сбер, МГУ

Содержание:
- Основные принципы построения личного бренда в социальных сетях
- Почему у кого-то покупают, а у вас нет
-Что можно продавать риэлтору
-Как набирать платежеспособных подписчиков

17:30 - 18:00
17:30 - 18:00
С чего начать развитие социальных сетей риэлтору даже если у него ноль подписчиков? Что нужно сделать и как скоро будет первая продажа недвижимости без денег на рекламу?
Спикер: Екатерина Стабровская
маркетолог в сфере недвижимости с опытом более 5-ти лет, основатель SMM-агентства. Автор марафона «Как сделать Соцсети продаваемыми в сфере недвижимости самому», который прошли более 2500 человек.
Практикующий тренер по обучению SMM и спикер конференций для риэлторов: Международный Жилищный Конгресс, Первая Практическая Конференция Риэлторов и другие. Официальный партнер по обучению SMM АН "Макромир"

Содержание:
1) Что нужно добавить на личной странице риэлтору, чтобы у вас покупали?
2) Почему продавать с личной страницы проще, чем с сообщества?
3) Самые актуальные бесплатные способы продвижения в ВКонтакте
4) Ошибки риэлторов в социальных сетях
5) Сколько нужно времени до первой продажи без денег на рекламу?
6) Пару слов о других каналах, где риэлтор может продавать свою услугу

КОНТАКТЫ
+7 (952) 956 90 30 president@grvrn.ru
г. Воронеж. ул. 40 лет Октября, 8 этаж 1