Ассоциация «Гильдия Риэлторов Черноземья»
Психология покупателя и упаковка объекта
Тренинг Ассоциации «Гильдия Риэлторов Черноземья»

г. Воронеж
28 мая 2021г.
Бенефит Плаза Конгресс Отель
9:30-18:00

Чему научатся риэлторы на тренинге?
ТРЕМ МОДЕЛЯМ ведения переговоров, в зависимости от эволюционного созревания клиента к ПОКУПКЕ.
ЧЕТЫРЕМ СЦЕНАРИЯМ развития событий, охватывающие все аспекты, даже самых сложных взаимоотношений с клиентом.
ПРИМЕРАМ СКРИПТОВ общения в чатах, мессенджерах, социальных сетях.
ЛОГИКЕ РАБОТЫ с отказом, возражениями и сопротивлением клиента.
9 важных вопросов, на которые Вы получите ответы:
Что игнорируют 90% агентов и почему они теряют интерес покупателя к сделке?
1
О чем на самом деле надо говорить с покупателем, чтобы он сам предложил Вам сотрудничество?
2
Какая тема переговоров всегда будет поддержана любым клиентом, с радостью и без ущерба для вашей репутации?
3
Как сделать гарантирующую успех, яркую и сочную упаковку объекта?
4
Как принести легкость и результативность в общение с клиентом?
5
Как сформировать свою лидерскую позицию, даже если Вы в профессии всего несколько дней?
6
Какие "мелкие хитрости" применяют самые успешные агенты и зачем?
7
Как оказывать влияние и использовать пресловутый "Человеческий фактор"?
8
Как навсегда изменить ситуацию в переговорах с клиентами и перестать терять время и деньги?
9
Гусева Яна
Профессиональный бизнес-тренер, сертифицированный коуч.
Забудьте про то, что клиента надо уговаривать на заключение договора. Забудьте про то, что клиента надо пугать, стращать или шантажировать для снижения цены объекта и подписания договора…»

Реальный, живой опыт работы в «полях» с начинающими агентами.

-«Только практика построения качественных стандартов работы риэлтора может гарантировать постоянный доход и высокий финансовый результат...»
Программа тренинга

1. Какие поведенческие характеристики необходимо знать для усиления продаж объектов и ведения переговоров?
2. Что ждут от объекта разные группы покупателей?
3. Почему важно видеть и знать болевые точки в принятии решения о покупке недвижимости?
4. Как грамотно продавать договор подбора и сопровождения сделки?
5. Как читать невысказанные возражения клиентов?
6. Какие решающие для принятия решения о покупке недвижимости вопросы не задают агентам?
7. Какие нетрадиционные способы продажи и рекламы недвижимости забывают применять агенты?
8. Что ждут покупатели от переговоров на самом деле?
9. Где в объекте лежит «добавочная стоимость»?
10. Как клиенты будут реагировать на рост цены недвижимости в ближайшее время и как с этим работать?
11. Этапы переговоров в мессенджерах.
12. Скрипты переговоров в мессенджерах.
13. Скрипты для чат - ботов и настройки воронки продаж в мессенджерах.
14. Какие возможности скрывают социальные сети для продажи недвижимости.
15. Какие социальные сети и как их необходимо вести агенту для усиления продаж недвижимости?
16. Правила показа объектов онлайн.
17. Правило ведения переговоров с онлайн показа.
18. Правила работы «закрытых групп».
19. Неочевидные правила ведения переговоров в «закрытых группах», которые стоит соблюдать при продаже дорогой недвижимости.
20. Как выйти на элитную недвижимость используя нетворкинг и грамотную упаковку «закрытой группы»?
21. Как создать фан - клуб клиентов?
10
Академических часов
98%
Практического разбора работы с клиентом
100%
Отдача
Форма регистрации
Связаться с нами:
cherm78@mail.ru

+7 (920) 434-12-21
e-mail
Фамилия Имя Отчество
Ваша организация
Ваш номер телефона
Комментарий (необязательно)
Нажимая на кнопку "Отправить", Вы даете согласие на обработку своих персональных данных.